Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: c поперечной рулевой тягой ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: электро-гидравлический ; Виды насосов: лопастной насос ; Рабочее давление [бар]: 110 bar ; Тип клапана: Клапан ограничения давления ; ArticleState: Нормальный
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Заменяемая часть: ; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Рулевое управление: без поперечной рулевой тяги ; Рулевое управление: без штанги с шарнирами ; Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом ; ArticleState: Нормальный
Вид эксплуатации: гидравлический ; ограничение производителя: ZF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Das Rückschlagventil muß wieder in die Zuleitung eingesetzt
werden.
ограничение производителя: ZF ; Вид эксплуатации: гидравлический ; Соблюдать сервисную информацию: ; Заменяемая часть: ; ArticleState: по запросу ; Техническая информация: Das Rückschlagventil muß wieder in die Zuleitung eingesetzt
werden.
Мы используем cookies, чтобы сайт был лучше. Нажимая на кнопку, Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.
Внимание!
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.